Фильм «Кукольник» корейского производства снят в лучших традициях так называемого жанра K-horror. Лейтмотив практически каждой кинокартины от режиссёров из Кореи — месть. «Кукольник» был представлен на суд зрителей в 2004 году. Достоин ли он внимания искушённых ценителей жанра? Разобраться в этом поможет описание сюжета и рецензия.
Производство | США, Франция / 2004 / 1 час 30 мин. / 18+ |
Жанр | ужасы |
В ролях | Ким Ю-ми, Им Ын-гён, Щим Хён-тхак, Ок Ко-ун |
Режиссёры | Чон Ён-ги |
Сюжет | В начале киноповествования показывается послевоенная Корея. Мастера, создающего кукол, обвиняют в убийстве своей невесты. Жители посёлка вершат самосуд. Последнее, что видит мастер перед смертью, — лицо созданной им куклы, прототипом которой стала его возлюбленная.
Далее действие переносится в наши дни. В особняк, где живёт знаменитый кукольник, приезжают три девушки и двое парней. Они должны стать моделями для новых произведений мастера, а точнее мастерицы. В доме их встречает дама в инвалидном кресле, её помощник и девочка. Когда в особняке начинают происходить странные происшествия и один за другим гибнут гости, выясняется, что все они — потомки убийц кукольника, расправа над которым была показана в начале фильма, и его невесты. Похоже, что кто-то мстит им за преступления, совершённые их предками. Будет ли найден убийца и останется ли кто-то в живых? |
Бюджет | $2 000 000 |
Сборы в мире | $464 073 |
Оценки | Кинопоиск – 4,9 / IMDb – 5,2 |
Рецензия
Фильм можно назвать очень зрелищным и эстетичным хоррором. Здесь умело сочетаются такие жанры как мистика и философская драма. Всё это делает кинокартину не просто очередным ужастиком, а фильмом ужасов со смыслом. В «Кукольнике» нет чёткого разделения на отрицательных и положительных героев — как в жизни, когда в одном индивидууме есть и хорошее и плохое. Впечатляет игра актёров, которым удалось создать нешаблонные, «живые» и объёмные образы. Несмотря на то, что в сюжете много философских мотивов, страшных и жутких сцен здесь вполне достаточно, чтобы привлечь к просмотру фильма тех зрителей, который ценят ужас в его «чистом» виде.